Задачи образования:
· сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач;
· осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
· организовать поддержку учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и внеучебных образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики;
· способствовать развитию учащихся как субъектов отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности;
· сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;
· помочь учащимся овладеть грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском);
Задачи кадрового обеспечения:
· укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
· формирование компетентностей профессиональной, информационной, коммуникативной, общекультурной, социально-трудовой, компетентности в сфере личностного самоопределения;
· массовое обучение работников по всему комплексу вопросов, связанных с введением ФГОС, постоянное, научное и методическое сопровождение;
· использование инновационного опыта других образовательных учреждений,
· проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов, образовательного процесса и эффективности инноваций.
Задачи педагогического обеспечения:
· разработка рабочих образовательных программ по различным предметам на основе федеральных программ, новых государственных образовательных стандартов;
· внедрение новых технологий, развивающих инновационное, самостоятельное, критическое мышление;
· разработка и реализация воспитательной программы по духовно-нравственному воспитанию;
· реализация программы по сохранению и укреплению духовного и физического здоровья;
· разработка программы коррекционной работы;
· разработка локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, в свете модернизации образования;
· реализация проекта «Оценка личных достижений обучающихся», способствующего формированию личностных результатов.
Задачи психологического обеспечения:
· апробация и внедрение методик, направленных на коррекцию усвоения знаний учащимися;
· апробация и внедрение наиболее эффективных психодиагностических комплексов для выявления одаренных детей;
· разработка творческих, индивидуальных программ развития одаренного ребенка.
Задачи материально-технического обеспечения:
· разработка и реализация планово-финансовой поддержки и материального обеспечения программы развития;
· создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество образования общего и дополнительного.
Задачи управления:
· разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований ФГОС;
· разработка и реализация концепции эффективного управления всеми образовательными структурами и персоналом, включенным в реализацию программы развития;
· организация и проведение курсов подготовки и переподготовки, учебных семинаров, научно-практических конференций;
· совершенствование организации ученического самоуправления. |